Новости

9 декабря 2013

Транспортный каркас «новой Москвы»

Транспортный каркас «новой Москвы»

Основа комплексного развития новых территорий Москвы закладывается уже сегодня. В числе первоочередных мероприятий:

  • Развитие транспортной системы присоединенных территорий, включая реконструкцию существующих трасс и строительство новых дорог.
  • Развитие социальной инфраструктуры, что позволит довести показатели соцобслуживания населения до уровня современных требований и стандартов.
  • Обеспечение садоводческих товариществ и сельских населенных пунктов инженерной и транспортной инфраструктурой.
  • Планомерное повышение доли инвестиций в городских программах по развитию «новой Москвы».

В течение ближайших трех лет запланирована реконструкция 11 объектов улично-дорожной сети «новой Москвы»:

  1. Реконструкция центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом в район Бутово.
  2. Реконструкция автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево - деревня Мамыри).
  3. Реконструкция автодороги Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино, Верховье до города Троицк.
  4. Реконструкция автомобильной дороги от Боровского шоссе до Киевского шоссе (от деревни Рассказовка до города Московский).
  5. Реконструкция от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе).
  6. Строительство автодороги из района Бутово до автодороги поселок Коммунарка - село Остафьево.
  7. Реконструкция автодороги дер. Рассказовка - Десна от М3 «Украина» до Калужского шоссе (Валуевское шоссе).
  8. Реконструкция улицы Героя Соломатина (Мосрентген).
  9. Реконструкция улицы Музыкальная (Мосрентген).
  10. Реконструкция автодороги М3 «Украина» - деревня Середнево - деревня Марьино.
  11. Реконструкция автодороги Остафьевское шоссе.

Работы (проектирование, строительство, изыскания) по шести трассам, которые образуют основной транспортный каркас «новой Москвы», начинаются в 2013 году. В их числе реконструкция главной магистрали присоединенных территорий - Калужского шоссе, дороги между деревнями Саларьево и Мамыри (соединит Киевское и Калужское шоссе), центральной дороги в Коммунарке (до выхода в Бутово), автодороги Солнцево-Бутово, Внуковского шоссе (от Минского до Боровского шоссе).

Существующие и проектируемые дороги составят основную часть разработанных территориальных схем Троицкого и Новомосковского административных округов, которые будут действовать до окончательной корректировки в 2014 году Генплана Москвы.

Также в рамках развития общественного транспорта в «новую Москву» предлагается продлить Сокольническую линию метро. В соответствии с программой строительства метро в Москве в 2014 году от станции «Юго-Западная» планируется построить 7,6 километра линии метро со станциями «Тропарево»«Румянцево»«Саларьево», с электродепо и транспортно-пересадочным узлом. При этом «Румянцево», «Саларьево», электродепо и ТПУ будут расположены на новых территориях столицы.


Источник: http://stroi.mos.ru/transportnyi-karkas-1